Муниципальное автономное
дошкольное образовательное
учреждение № 9
г. Оленегорска
с подведомственной территорией
Мурманской области




Меню сайта

Статистика Спутник

Официальные государственные сайты

Главная » Статьи » Советы узких специалистов » Советы психолога

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Инвалид и ребёнок ОВЗ.

В чём разница и как организовать их обучение?

В ст. 2, п. 16 ФЗ закона об образовании № 273 от 29.12.2012 г. говорится:

«Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий».

Относительно инвалида определение дано в ФЗ от 24.11.1995 (ред. от 24.04.2020) «О социальной защите инвалидов в РФ». Там в ст. 1 говориться:

«Инвалид - лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее необходимость его социальной защиты».

Ответы на основные вопросы ...

Советы психолога | Просмотров: 84 | Добавил: Leka | Дата: 03.12.2020

ЧТОБЫ УСПОКОИТЬ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА

Какие слова могут помочь ребенку справиться со стрессом и страхом?

Подготовил:
педагог-психолог МАДОУ № 9
Еремина Галина Александровна


1. «Что ты чувствуешь? Можешь нарисовать это?»

Дети часто не могут выразить свое состояние в словах, и эта невысказанность делает ее еще более тягостной. С помощью красок или карандашей ребенок сможет не только выразить то, что терзает его, но и взглянуть на свою тревогу со стороны, сделать ее осязаемой и чуть менее страшной.

2. «Я люблю тебя. Ты в безопасности»

Тревога заставляет ребенка чувствовать себя беззащитным. Ваши слова о том, что ему нечего бояться, особенно важны в этой ситуации.

Советы психолога | Просмотров: 79 | Добавил: Leka | Дата: 18.11.2020

Рекомендации педагогам и родителям по снижению тревожности в период карантина

Подготовил:
педагог-психолог МАДОУ № 9
Еремина Галина Александровна

Чтобы уберечь себя и свою психику от «социального заражения» и «массовой тревожности», нам необходимо сохранить нормальную способность к суждению и не впадать в одержимость

- Не участвуйте в тиражировании паники в разговорах, в смс и соцсетях. 

- Тормозите тех, кто загружает вас своими тревогами -негативные эмоции тоже заразны, а жалобы ослабляют иммунитет. ПРОДОЛЖЕНИЕ

Советы психолога | Просмотров: 172 | Добавил: Leka | Дата: 06.04.2020

Для развития вашего малыша нужно:

  • В течение дня читать книги. Даже если почитали всего пять минут - это уже много. Главное, чтобы после минут, проведенных с книгой, у малыша остались приятные воспоминания. Сочиняйте новые истории, говорите от имени животных или других персонажей. Фантазируйте!
  • Развивающая игра. Это игра, в которой ребенку нужно подумать. В нее можно играть в любом месте, в любое время. Просто играйте, не надо усаживать ребенка. Ребенок всему учится у взрослых. И то, как он играет - результат нашей работы.
Советы психолога | Просмотров: 402 | Добавил: Leka | Дата: 14.02.2019

Детские страхи – специфические, связанные с возрастом переживания беспокойства, тревоги, возникающие как ответная реакция на реальную либо воображаемую угрозу. Проявляются изменениями эмоционального состояния, вегетативными симптомами – учащенным сердцебиением, нарушением ритма дыхания, мышечным напряжением. Поведение характеризуется избеганием потенциально опасных ситуаций/объектов, чрезмерной привязанностью к взрослым, боязнью одиночества. Диагностика проводится психологом, психотерапевтом, психиатром. Используется метод беседы, опросники, проективные тесты. Лечение основано на психотерапии творчеством, консультировании родителей.

Советы психолога | Просмотров: 331 | Добавил: Leka | Дата: 14.02.2019

Как улучшить память ребёнка? Когда ваш малыш научится выделять главный признак предметов и на его основе собирать предметы в группы (обобщение и классификация), можно подумать, как это использовать, чтобы улучшить память ребёнка. Ещё раз повторим правило: нагрузка на память уменьшается во столько раз, на сколько частей мы делим запоминаемую информацию. Проще всего улучшить память ребёнка в игре.
Читать дальше »
Советы психолога | Просмотров: 765 | Добавил: Leka | Дата: 21.04.2014 | Комментарии (0)

Сравнить (сравнение) – это значит мысленно выделить у двух или более предметов (явлений) признаки сходства и различия. Уметь сравнивать полезно как

для развития культурной памяти, так и для мышления детей.

Обучение сравнению полезно начинать как можно раньше. Для начала научим детей находить в группе предметов одинаковые (сравнение по сходству).

Игры на сравнение

1.  Игра «Найди такую же игрушку»

Если ребёнок маленький (например, 3,5 года), берите игрушки. Для детей постарше используют изображения предметов. Здесь требование такое: картинки должны быть четкими и понятными.

Ход игры. Расставьте в ряд несколько игрушек, начиная с трёх. Чем старше ребёнок, тем игрушек будет больше. Предложите малышу показать в этом ряду одинаковые игрушки. Пусть объяснит, почему они одинаковые.читать дальше...

Советы психолога | Просмотров: 805 | Добавил: Leka | Дата: 09.04.2014 | Комментарии (0)

График работы педагога-психолога на 2013-2014 уч. г.Читать дальше...

Советы психолога | Просмотров: 798 | Добавил: Leka | Дата: 09.04.2014 | Комментарии (0)

Поиск


 



растимдетей.рф

ОНЛАЙН ОПРОС

Форма входа


Copyright MyCorp © 2021
Карта сайта
Создать бесплатный сайт с uCoz