Срок
|
Уровень/название
|
Федеральный уровень
|
2017
|
Лонгитюдное исследование качества дошкольного образования «Внедрение Шкалы ECERS для оценки качества образовательной среды дошкольного образования»
|
сентябрь-декабрь
2019
|
Федеральный проект «Поддержка семей, имеющих детей» нацпроекта «Образование», направленного на создание в Мурманской области эффективной системы повышения родительской компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития детей
|
январь
2020
|
Апробационная лаборатория АННО ДПО Академии образования взрослых «Альтернатива» «Диагностика профессиональной готовности педагогов и эффективной деятельности в условиях профессионального стандарта»
|
февраль 2020
|
Апробационная лаборатория АННО ДПО Академии образования взрослых «Альтернатива» «Актуальные вопросы работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в условиях ФГОС дошкольного образования»
|
Региональный уровень
|
2014-2015
|
Творческая группа «Апробация УМК «Ступеньки детства» под редакцией Н. М. Конышевой», которая предназначена для подготовки детей к школьному обучению
|
2014-2015
|
Рабочая группа по апробация механизмов внутренней и внешней оценки качества образования в образовательных организациях (Письмо ГБУ МО РЦОКО № 347 от 15.09.2014г.)
|
2015-2016
|
Региональная пилотная площадка по апробации моделей ранней помощи детям с ОВЗ (Приказ № 665 от 25.11.2015г.)
|
2018
|
Инновационный проект «Развитие инновационных подходов в организации комплексной индивидуально-ориентированной помощи семьям и детям дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями в условиях консультационного центра» (приказ Министерства образования и науки МО от 07.11.2018 № 1829)
|
2019-2020
|
Региональная стажировочная площадка «Развитие образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО» (Договор о деятельности стажировочной площадки с ГАУДПО МО «ИРО» от 09.01.2019)
|
Муниципальный уровень
|
2013-2016
|
Муниципальная пилотная площадка по введению ФГОС ДО «Психологическое сопровождение введения ФГОС ДО» (Приказ № 593 от 29.11.2013 г.)
|
2019-2021
|
Муниципальная проблемно-методическая площадка«Проектирование и реализация системы коррекционно-образовательной деятельности в условиях предоставления доступного и качественного дошкольного образования детям с тяжелыми и множественными нарушениями развития»(Приказ № 624 от 27.11.2019 г.)
|